Низкочастотные ключевые слова

Низкочастотные ключевые слова

Ключевые слова с низкой частотой (LF) это особые фразы, которые описывают данное явление, продукт или услугу. Пользователь должен хорошо разбираться в теме, чтобы ввести такой запрос в поле поиска. Продвижение веб-сайта с низкочастотными ключевыми словами это экономичный метод поиска клиентов для вашего бизнеса. Оптимизатору достаточно создать грамотную перелинковку, поработать над юзабилити сайта и найти копирайтеров, которые напишут качественные информационные статьи, описания товаров и категорий по этим запросам.

Какой запрос считается низкочастотным

Частота запросов зависит от страницы. Старые источники интернет-продвижения говорят, что 300 запросов в месяц это средняя частота, а меньше низкая. Возможны вариации в разных тематических объектах. Чем популярнее тема страницы, чем чаще пользователи ищут ее в Интернете, тем выше возможные цифры.

Пример: сайт посвящен рецептам. Фразы с частотой до 500 можно считать низкочастотными. Для сайта видеоигр 90-х это будут запросы с максимальной частотой 50-60 раз.

Различают низкочастотные запросы:

особый персонаж узкая сфера интересов; Необходимость адресного ответа.

Пользователь глубоко погружен в тему и его не устроит общая статья. Задача продвижения в LF создание качественного контента.

Основное отличие низкой частоты запросов от других

Оптимизаторы говорят, что SEO это воронка продаж автомобилей. Действительно, человек, который ищет UF в поисковой системе, готов купить продукт, если это бизнес. Либо он хочет получить больше информации и ищет наиболее полный источник. Так или иначе, у нас есть горячий покупатель, готовый рассмотреть наше предложение. Вот почему низкочастотное SEO-продвижение выгодно:

Информационные страницы с очень конкурентоспособной тематикой и авторскими знаниями; Бизнес-сайты для продвижения товаров и услуг в Интернете; Сайты экспертов, предоставляющие консалтинговые услуги на нишевом рынке.

Преимущество HF-продвижения в том, что нет необходимости покупать ссылки на каждую статью. Если вы правильно сделаете SEO, ваш сайт будет продвигаться прямо из поисковых систем.

Недостатки продвижения под LF

Если ваш сайт предназначен исключительно для продажи рекламы и носит информативный характер, владелец сайта может обнаружить, что их BF не привлекает к вам достаточно посетителей. По своей природе они могут приносить не более 300-500 лидов в день, что слишком мало для работы с партнерскими программами. Бытует мнение, что качественно отобранные BF будут хорошо продавать партнерские программы, но дело в том, что сайт с низкой статистикой просто не имеет шансов быть принятым в «партнерские программы».

Гибридная стратегия SEO продвижения используется для новостных сайтов:

Семантическое ядро ​​состоит из словосочетаний высокой частоты (не более 10%) и словосочетаний средней частоты.и низкая частота; Покупается ссылочная масса для среднечастотных запросов с хорошими перспективами в регионе; Грамотные статьи со ссылками пишутся под LF; Большая часть бюджета уходит на удобство использования. Пользователи не смогут видеть весь контент на веб-сайте, если им неудобно им пользоваться.

В последнее время также необходимо сосредоточиться на кроссбраузерности и адекватности отображения на всех мобильных платформах.

Выгодно ли продвигать сайт BF для новостного сайта? Все зависит от характера информации. Если это не узкоспециализированная область, и авторы с функциями копирайтинга могут писать статьи, это может быть хорошим вложением. В экспертных нишах приходится либо самому уделять внимание проекту, либо использовать дорогостоящий копирайтинг. В этом случае вам следует Оцените возможность продвижения на LF.

Как продвигать свой сайт под BF

Предприниматели инфобизнеса предлагают продвижение в поисковых системах «в два клика». Это в основном написание статей для невысокой частоты. Вам просто нужно выбрать подходящие запросы. На примере сервиса «Яндекс.Wordstat» Процесс выглядит следующим образом.

Введите запрос со средней частотой поиска, например «как продвигать бесплатный сайт».

Просматривайте поисковые запросы, которые представляют SEO-продвижение глазами пользователя. Вы можете ускорить процесс сопоставления, выделив суть вашего поиска с помощью оператора "!".

Чтобы продвигать свой сайт по низкочастотным ключевым словам, отбросьте ненужные поисковые запросы. Например, если вы продвигаете систему автоматического связывания ссылок или службу копирайтинга в рамках LF, имеет смысл использовать запрос, содержащий слово «автоматический». Но для профессионалов, которые предлагают продвижение сайта вручную, нет смысла тратить время на знакомство с посетителями, которые хотят продвигать свой сайт автоматически.

Услуги по поиску невысоких запросов

Коллекционер ключей. Вы можете собирать низкочастотные поисковые запросы с помощью Key Collector. Его преимущество автоматический режим и возможность загружать свои проекты в ТЗ для копирайтеров. Минусы данной услуги следующие:

Частые попадания "мусора" на выезде; нет встроенного фильтра по релевантным ключевым словам.

Вам нужно будет проанализировать вывод Key Collector и удалить все запросы, которые не вводятся людьми, которые хотят купить ваш продукт или заказать услугу.

"Pixel Tools. Некоторые из преимуществ этой службы:

Полностью онлайн не нужно скачивать или устанавливать программное обеспечение; удобство использования на ПК и мобильных устройствах; быстрый подбор релевантных слов для статей; встроенный фильтр от «мусора»; Исследование ключевых слов не только для Яндекса, но и для Google.

У сайта только один недостаток ограничения при использовании бесплатной версии. Функционала, скорее всего, хватит для раскрутки персональной страницы, но специалисту по SEO необходимо будет приобрести расширенную версию.

Технически он предназначен для показа рекламы.на страницах и зарабатывая на этом деньги, но его можно использовать для определения низкочастотных ключевых слов для Google. Оптимизаторы используют его как дополнительный инструмент для уточнения алгоритмов поиска.

Автоматические подсказки яндекса. Как только вы вводите часть фразы в поисковую строку, Яндекс автоматически предлагает популярные окончания. Это могут быть запросы с низкой частотой.

Низкочастотное продвижение для разных типов сайтов

Интернет-магазины можно и нужно продвигать нечасто. Заголовки статей могут быть этого типа запроса. Важно отфильтровать запросы, которые не имеют отношения к продукту, например запросы на обзоры или способы замены народных средств защиты. Обычно корпоративные веб-сайты и порталы продвигаются естественным образом на запросы с низкой частотой. В информационном блоке сайта есть подробные статьи, содержащие такие фразы. Возможность низкочастотного продвижения также оценивается по критерию коммерческой эффективности. Например, продукт, который ищут 200 человек, может быть дорогим, а количество отказов по транзакциям невелико. Тогда написать статью по вашему запросу просто необходимо. Визитки часто делают не для SEO-продвижения, а как лендинг для таргетированной рекламы и «Яндекс.Директы». Поэтому потенциальное использование низкочастотного продвижения в них ограничено.

Правила написания статей для низкочастотных ключевых слов

SEO-оптимизация под низкочастотные ключевые слова это создание качественного контента. Низкое качество контента одна из причин, по которой веб-сайт фильтруется поисковыми системами. Требования к статьям растут с внедрением новых алгоритмов Яндекс и Google. Статья LF должна:

полностью раскрыть тему с точки зрения содержания. Соответствие информации теме является оценочной концепцией, поэтому оптимизатор может использовать Pixel Tools или другую службу LSI-копирайтинга, чтобы выбрать те слова, которые поисковая машина считает релевантными теме; решать читательскую проблему, иметь логическую структуру; быть уникальным (если используется рерайтинг, он должен давать полное впечатление оригинальной статьи); ответить на все вопросы пользователя, чтобы пользователь не переходил на другие страницы вывода; характеризоваться таким критерием, как высокая степень читаемости, т.е. быть интересным; Быть читаемым на разных мониторах.

Проблема при выборе контента это вопрос цены и качества. Чтобы написать соответствующий текст для «узкого» запроса, копирайтер должен быть знатоком предмета. Такие тексты, как правило, дорогие, и здесь стоит внимательно смотреть на бюджет.

Часто оптимизаторы ищут подрядчиков на специализированных копирайтинговых форумах и биржах, есть смысл подключиться к узкоспециализированным ресурсам. Например, оптимизацией площадки с использованием оборудования для добычи газа лучше заниматься несколькими авторами, знакомыми с техникой и оборудованием. Имеет смысл выделить часть вашего бюджета на рекламу или поиск в профилях авторов.

Проблема с объемом требований при оптимизации для младшего класса

Человеческий фактор вызывает наибольшее беспокойство при поиске подрядчиков для оптимизации low-end. Типичные многостраничные описания вакансий пугают копирайтеров. Оптимизатор SEO либо получает некачественные тексты от новых людей, либо не видит запросов пользователей на биржах. Решить эту проблему можно при соответствующем объеме требований и обязательств:

Низкочастотные ключевые слова

Ключевые слова должны выбираться веб-сайтом, который определяет релевантность слов поисковому запросу; стоит разрешить выражения в промежуточной форме; имеет смысл установить частоту слов от 3 до 9, а частоту отдельных слов 3%.

В областях, где нетповторений слов можно избежать по лексическим причинам, стоит установить чуть более высокий индекс.

Способы увеличения удержания статьи

Термин «отслеживаемость» пришел из Яндекс.Дзен, но он также полезен для SEO. Если пользователи закроют страницу через несколько секунд, это может быть искусственно занижено в рейтинге. Для робота поисковой системы это означает, что контент на странице неинтересен или не соответствует запросу. Как сделать статью удобочитаемой:

Предоставить оригинальное введение, которое обращается к проблеме целевой группы, привлекает их внимание и заставляет целевую группу прочитать статью; Используйте маркеры и подзаголовки, чтобы пользователь мог быстро просмотреть статью и понять, о чем она; содержат привлекающие внимание блоки («Важные», «Мелочи») и инфографику; использовать в тексте видеоролики и гифки, относящиеся к теме статьи; дополните текст оригинальными высококачественными фотографиями, отражающими суть статьи.

Также важны факторы, способствующие возникновению проблем целевой аудитории. Если ваша статья написана на языке, который используется целевой аудиторией вашего сайта, она с большей вероятностью будет прочитана и успешно продвинута на LF.

Комментарии к статье

Если статья LF интересна, под ней появятся комментарии. Но продвижение в поисковых системах не может ждать, пока пользователи обратятся и напишут их сами. Кроме того, многие люди просто стыдятся оставлять свое мнение под статьей, если в ней нет других отзывов. Поэтому часть бюджета, выделенную на продвижение LF, стоит потратить на комментирование статей. Это поможет исправить несколько проблем:

генерировать переходы на сайт за счет активности исполнителей микрозадач; Увеличьте видимость и посещаемость сайта.

Вы можете заказать комментарии с ключевыми словами или без них. Лучше, если не будет чрезмерного спама на низком уровне, поскольку микропредприниматели не могут использовать основное ключевое слово.

Текст продаж UX и онлайн-продвижение

Какую роль в этой системе играют младшие запросы? Они позволяют дешевле продвигать, но требуют более качественного контента. Дело в том, что BF не только приводит вас к горячим, готовым к покупке клиентам, но и к пользователям, которые знают продукт или услугу, которые они ищут. Вам больше нужны ответы на вопросы, а не просто коммерческие обещания. Тексты для LF могут содержать блок преимуществ.

Это основные способы продажи продукта или услуги или некоторая полезная информация об их использовании, но они не должны привлекать внимание к продажам.

Важно: HF и BF продвигаются классическими методами и требуют линкбилдинга. Статьи можно использовать для внутренних ссылок, но убедитесь, что ваши поисковые запросы релевантны. Ссылки на запросы LF не покупаются, они считаются продвигаемыми. Лучший способ продвигать их размещать релевантный контент в своих социальных группах. Соответствующий SMM позволяет добиться хороших результатов в продвижении статей среди пользователей. Обычно объявления размещаются там, где находится целевая аудитория компании.

Допустимо ли полностью репостить статьи о социальных группах? Это может быть вариант, если ваша цель не в продвижении самого сайта, а в «выращивании» лояльной аудитории.

Как использовать простые фразы в своих текстах

Ваше семантическое ядро ​​содержит до 10% высокочастотных объявлений, около 20% среднечастотных объявлений и большую часть низкочастотных объявлений. Имеет ли смысл объединение разных частотных диапазонов в одной статье? Это может быть подходящим для страниц с небольшим количеством статей, если низкочастотный запрос содержится в соответствующем блоке. Если это большой информационный проект или сайт, содержащий много информацииtext, имеет смысл помещать статью под каждый запрос, который может быть коммерчески эффективным.

Обычно первое место для размещения ваших статей это запрос со словами «купить», «купить», «купить …». Затем нужно следить за эффективностью. Низкочастотное продвижение становится «видимым» через несколько недель. Вы можете измерить количество кликов и поведение пользователя на странице, чтобы при необходимости уточнить свою статью, добавить блоки контента, призывы к действию и другие элементы.

Низкочастотные ключевые слова

Завершение

Продвижение по низким запросам хороший способ привлечь на ваш сайт горячих клиентов, готовых совершить покупку. Запросы можно искать вручную с помощью Яндекс.Wordstat или автоматически с помощью Semantic Core Aggregation Services. В продвижении низкочастотного контента главную роль играет контент, а ссылки второстепенны. Внутренняя SEO-оптимизация и удобство использования сайта важны. Запросы BF хороший вариант для увеличения позиции страницы в результатах поиска, но они почти не влияют на посещаемость страницы. Для статейных информационных ресурсов для рекламных и партнерских программ лучше использовать комплексные методы продвижения.

Оцените статью